Юрий Филатов

Юрий Филатов

Предприниматель, руководитель продуктовой практики UC.

Эксперт в управление продуктами, e-commerce, omni-channel маркетинге, управлении клиентским опытом, аналитике и data driven менеджменте. Трекер в крупнейшем российском акселераторе ФРИИ.

Почта: y@unusual-concepts.com
Фэйсбук: filalogic


Помогаю компаниям запускать и развивать цифровые продукты

Вместе с топ-менеджерами фокусируюсь на повышении бизнес-ценности продуктов за счет развития продуктовых практик, настройки внутренних процессов и оптимизации организационной структуры компании. В итоге компания изменяется не ради модной аджайлизации, а для умения создавать и быстро поставлять на рынок ценные с точки зрения клиентов продукты.

Помогаю руководителям и продуктовым группам самых разных компаний, от стартапов до корпораций. Сотрудничал с Росатомом, Альфа-Банком, IKEA, АльфаСтрахованием, Юлмартом, S7 Airlines, Inmyroom.ru, Anywayanyday, Dnevnik.ru, Pernod Ricard Russia, проектом «Открытое образование» (openedu.ru) и Конфаэль.

Веду открытые и корпоративные тренинги по управлению продуктами и дизайну клиентского опыта. Провожу сессии по разработке продуктовой стратегии компаний, аудит линейки продуктов компании.


Обучаю управлению продуктами

Активно участвую в формировании культуры эффективного управления продуктами в России.

  1. Трекер в крупнейшем российском акселераторе ФРИИ, ведущий воркшопов по customer development, product market fit и e-commerce.
  2. Преподаватель и куратор проектов по курсу профпереподготовки Директор по онлайн-маркетингу и со-участник программы руководитель digital продукта в университете Нетология.
  3. Создатель Школы продуктового спецназа.

Владею и обучаю современным продуктовыми инструментам: Agile, Scrum, Lean Startup, Customer Development, Running Lean, Business Model Canvas, Value Proposition Canvas, unit экономика, дизайн-мышление, Customer Journey Map и трендспоттинг.


Выступаю и организую профильные мероприятия

CRMDays: со-организатор, модератор блока клиентский опыт и спикер.

Бизнес-завтраки Upgrade: со-организатор и спикер по темам электронной торговли и управления взаимоотношениями с клиентами.

Digital Branding Best Cases: спикер, ведущий мастер-класса по Customer Journey Mapping.

Uxfix: спикер по теме проектирования клиентского опыта


Пишу для СМИ

Методическое пособие по CRM для розницы, брендов и B2B, автор главы про Customer Journey Map

Чек-лист для оценки готовности своих идей к инвестициям и статья о нем на rb.ru

Статья «Метод оценки и приоритезации гипотез развития продукта» на shopolog.ru

Кейс создания комплексного логистического продукта на logistics.ru

Статья о применении методов продуктовой разработки в компании, работающей на клиентских проектах в cmsmagazine.ru

Статья «Перестаньте создавать сайты и начинайте делать продукты» на vc.ru