Трансформация компаний

Задать вопрос
Наши специалисты помогут выбрать программу

Старые методы управления топят компании. Большая часть корпораций не только не может вовремя выпустить продукт на рынок, но часто даже не понимает, чего ждут ее клиенты. В итоге — падение прибыли и потеря рынков. Если поменять менеджеров или заказать «Стратегию долгосрочного развития», ситуация не меняется. Здесь нужны кардинальные изменения.

Успешные компании используют несколько способов управления одновременно. Для обычной операционной деятельности — классический менеджмент и улучшение сервиса, например, с помощью Канбана. В подразделениях, которые создают и развивают продукты, — Скрам, XP или Бережливую разработку. Такое сочетание помогает взять лучшее от привычного управления, использовать силу современных подходов и получить:

  • сокращение время выпуска продуктов (тайм-ту-маркет),
  • быструю реакцию продуктовых команд на изменения рынка,
  • знание ценности, которую хотят получить клиенты,
  • привлекательность в глазах молодых специлистов,
  • увеличение прибыли компании.


Любая трансформация начинается с изучения компании. Мы проводим ассессмент, чтобы понять, как на самом деле идут дела в компании. Собираем инициативную группу, проводим аудит и готовим подробный отчет для бизнес-заказчиков. Следующий шаг — стратегическая сессия, обсуждаем подходы к аджайлизации. Вместе с руководителями компании мы определяем, что компания может сделать сама, а где нужна наша помощь.

Гипотезы требуют проверки на практике, поэтому компания выделяет подразделение, где мы обучаем сотрудников и запускаем пилотные проекты. Если гипотеза подтверждается, рекомендуем масштабировать практику и помогаем отладить процессы.

Наша главная цель — научить компанию развиваться самостоятельно за счет внутренних ресурсов. Так, чтобы внешние коучи были не нужны. 


История трансформации Альфа-Банка

Алексей Марей и сооснователь UC Сергей Дмитриев рассказывают о пути изменения Альфа-Банка

Тренеры и коучи

Отправить заявку

* - Обязательные поля