Блог о проактивном бизнесе

Подборка полезных статей от 14 февраля

Илья Павличенко подготовил новый обзор статей о гибких подходах к разработке продуктов.

Продолжение этой статьи »


Масштабируем Скрам с помощью Нексуса

В этой статье мы кратко расскажем про Нексус — подход для масштабирования Скрама, который предложил создатель Скрама Кен Швабер. Мы также проиллюстрируем ключевые идеи этого подхода на примере реального большого Продукта, который разрабатывают более 200 человек.

Продолжение этой статьи »


Подборка полезных статей от 7 февраля

Илья Павличенко подготовил новый обзор статей о гибких подходах к разработке продуктов.

Продолжение этой статьи »


Как оценить производительность Скрам-команды

Основной показатель успешности Скрам-команды — это поставка ценности. Чем больше ценности Команда поставляет, тем она эффективнее. Однако ценность — очень абстрактное понятие, поэтому Команда выбирает и фокусируется на достижении конкретных значений одной-двух продуктовых метрик, которые свидетельствуют об успешности Продукта.

Продолжение этой статьи »


Подборка полезных статей от 31 января

Илья Павличенко подготовил новый обзор статей о гибких подходах к разработке продуктов.

Продолжение этой статьи »


Как определить Продукт в Скраме

Скрам и Аджайл работают с продуктами, поэтому критически важно договориться о том, что такое Продукт. Определение Продукта напрямую влияет на состав Команды Разработки, количество команд и выбор Владельцев Продукта, поэтому я рекомендую обратить особое внимание на этот этап. С чего начать определение Продукта?

Продолжение этой статьи »


Подборка полезных статей от 24 января

Илья Павличенко подготовил новый обзор статей о гибких подходах к разработке продуктов.

Продолжение этой статьи »


Ребрендинг Unusual Concepts: трансформация бабочки

Unusual Concepts

Мы проводим ребрендинг: изменятся наш логотип, фирменные цвета, дизайн документов, сайта и блога. В феврале клиенты получат счета и договоры в новом оформлении. Сайт и блог будут обновляться постепенно.

Все в порядке: нас никто не купил, все коучи продолжают работать, основатели компании Сергей и Олег Дмитриевы тоже с нами. Никаких глобальных перемен, только внешний вид вам будет непривычен в первое время.

Продолжение этой статьи »


Хватит обвинять людей, меняйте систему

Общаясь с большим количеством менеджеров, Владельцев Продукта и Скрам-мастеров, я часто слышу фразы вроде «они не дотягивают», «они не стараются», «они могли бы двигаться быстрее» и т. д. Под «они», конечно же, подразумеваются команды и их участники. Это происходит в сервисных организациях и на производстве, в отделе продаж и в разработке программного обеспечения. Это неудивительно, потому что мы по умолчанию считаем людей главной причиной всех неудач.

В традиционном менеджменте люди по умолчанию считаются главной причиной эффективности, а не система, в которой они работают.

Джон Сэддон, Freedom from Command and Control
Продолжение этой статьи »


Инноваций не будет, пока вы не изменитесь

Руководители мечтают о том, чтобы сотрудники предлагали улучшения и инновационные проекты. В компаниях даже заводят электропочту для сбора идей. Но пока письма копятся в ящике, руководители забывают, что идеи — это ещё не инновации.

Инноваций не будет, пока вы не изменитесь
Сергей Дмитриев, бизнес-аджилити коуч

Продолжение этой статьи »